Правила ТО

Уважаемые автовладельцы!
В связи с тем, что при прохождении технического осмотра ТС используется высокотехнологичное дорогостоящее оборудование, убедительно просим Вас заранее позаботиться о чистоте вашего автомобиля

ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА

     Услуги по контрольно диагностических работам в объеме проверки технического состояния транспортных средств при техническом осмотре с использованием средств технического диагностирования (услуги по ТО) осуществляются в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 5 декабря 2011 г. №1008 «О проведении технического осмотра транспортных средств».

 В рамках контрольно диагностических работ в объеме проверки технического состояния транспортных средств при техническом осмотре с использованием средств технического диагностирования ПТО проводит:

  • Проверку тормозной системы транспортного средства:
         проверка эффективности торможения и рабочей тормозной системой (показатели удельной тормозной силы, коэффициент неравномерности тормозных сил колес); проверка герметичности гидравлического и пневматического тормозного приводов и состояния элементов тормозных систем; проверка системы сигнализации тормозного привода; проверка удельной тормозной силы стояночной тормозной системы.
  • Проверку рулевого управления транспортного средства:
         измерение суммарного люфта; проверка подвижности деталей, люфтов, фиксации резьбовых соединений и состояния элементов рулевого управления; проверка усилителя рулевого управления.
  • Проверка внешних световых приборов транспортного средства:
         проверка фар дальнего и ближнего света, дополнительных и противотуманных фар; проверка сигналов торможения, габаритных и задних противотуманных огней, указателей поворота, аварийной сигнализации, фонаря освещения регистрационного знака, огней заднего хода, световозвращателей.
  • Проверка наличия и работоспособности  стеклоочистителей и стеклоомывателей ветрового стекла.
  • Проверка колес и шин:
         проверка износа протектора, наличия повреждения шин, установки шин; проверка крепления, состояния дисков и ободьев колес.
  • Проверка двигателя и его систем:
         Проверка содержания СО и СН (дымности дизеля); проверка герметичности системы питания; поверка соответствие нормам уровня шума выпускной системы.
  • Проверка прочих элементов конструкции транспортного средства:
         проверка регистрационных знаков, замков дверей, звукового сигнала, противоугонного устройства, механизма регулирования сидений, устройства обогрева и обдува ветрового стекла, проверка наличия зеркал заднего вида, грязезащитных фартуков, знака аварийной остановки, огнетушителей, противооткатных упоров, проверка ветровых стекол, обзорности и светопропускания стекол, проверка ремней безопасности, проверка сцепного устройства .

 Транспортное средство, техническое состояние которого признано не соответствующим обязательным требованиям безопасности транспортных средств, подлежит повторному техническому осмотру.

 При проведении повторного технического осмотра транспортного средства в срок не позднее чем двадцать дней с момента проведения предыдущего технического осмотра осуществляется проверка только в отношении показателей, которые согласно диагностической карте при проведении предыдущего технического осмотра не соответствовали обязательным требованиям безопасности транспортных средств.

 Повторный технический осмотр проводится за плату, размер которой определяется объемом выполненных работ, но не может превышать предельный размер платы за проведение технического осмотра, определенный в порядке, установленном частью 3 статьи 16 Федеральногозакона №170.(но на наших ПТО плату за повторную проверку в течении двадцати дней не берут!!!)

 В случае, если повторный технический осмотр проводится в другом пункте технического осмотра или у другого оператора технического осмотра, такой технический осмотр проводится в полном объеме.

 

 

Самостоятельная подготовка автомобиля к ТО

В первую очередь необходимо помыть автомобиль, особенно обратив внимание на номерные знаки, колеса и кузов, который должен быть не только чистым, но и целым (не в счет только царапины и небольшие сколы покрытия). Желательно заранее найти номер кузова, проверив читаемость. Номер также должен читаться, при необходимости его можно подкрасить самостоятельно.

Перед прохождением технического смотра Вы можете самостоятельно проверить исправность следующих элементов транспортного средства:

Световые элементы

  • Фары ближнего и дальнего света
  • Габаритные огни
  • Противотуманный свет, если он предусмотрен заводом-изготовителем
  • Аварийная сигнализация
  • Передние, задние и боковые поворотные огни
  • Стоп-сигналы
  • Сигнал заднего хода
  • Освещение номерного знака

При необходимости замените лампы новыми, ведь если хоть одна из них не будет работать – вам не удастся пройти технический осмотр. Кроме исправности, свет фар должен быть отрегулирован таким образом, чтобы он не слепил водителей, движущихся навстречу. Такая регулировка проводится на специальном стенде СТО.

Требования к шинам н колесам

 Высота рисунка протектора шин должна быть не менее:

  •  для легковых автомобилей -1,6 мм;
  •  для грузовых автомобилей - 1,0 мм;
  •  для автобусов - 2,0 мм;
  •  для прицепов и полуприцепов - та же, что и для тягачей, с которыми они работают.

Сдвоенные колеса должны быть установлены так, чтобы вентильные отверстия в дисках были совмещены для обеспечения возможности измерения давления воздуха и подкачивания шин. Не допускается замена золотников заглушками, пробками и другими приспособлениями.

 Местные повреждения шин (пробои, вздутия, сквозные и несквозные порезы), которые обнажают корд, а также местные отслоения протектора не допускаются.

 АТС должны быть укомплектованы шинами в соответствии с требованиями изготовителя согласно эксплуатационной документации изготовителя или Правил эксплуатации автомобильных шин.

Отсутствие хотя бы одного болта или гайки крепления дисков и ободьев колес, а также ослабление их затяжки не допускаются.

Наличие трещин на дисках и ободьях колес не допускается.

Видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес не допускаются.

Тормозная система

С плохой тормозной системой ТО точно не пройти. Если у вас есть сомнения в её работе, то на специальном стенде СТО можно без труда заранее отрегулировать все элементы. Ручной тормоз должен фиксировать автомобиль на месте.

Тонировка

Пределы допустимой тонировки окон автомобиля установлены ГОСТом и на данный момент составляют: 75% для лобового стекла и не менее 70% для передних боковых стекол.

Другие элементы

  • Люфт рулевого механизма должен быть отрегулирован
  • Ремни безопасности должны присутствовать везде, где это предусмотрено заводом-изготовителем, замки должны быть в исправном состоянии
  • Не допускаются трещины на лобовом стекле, а стеклоомыватель и дворники должны быть исправны
  • Должен работать звуковой сигнал
  • Огнетушитель и знак аварийной остановки должны быть в наличии и исправны.

Более подробно с ГОСТ Р 51709 можно ознакомится здесь

Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка телеграмм

У нас со скидками стоимость кремирования всем без проблем.