Правила ТО

Загрузка ...

Уважаемые автовладельцы!
В связи с тем, что при прохождении технического осмотра ТС используется высокотехнологичное дорогостоящее оборудование, убедительно просим Вас заранее позаботиться о чистоте вашего автомобиля

ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА

     Услуги по контрольно диагностических работам в объеме проверки технического состояния транспортных средств при техническом осмотре с использованием средств технического диагностирования (услуги по ТО) осуществляются в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 5 декабря 2011 г. №1008 «О проведении технического осмотра транспортных средств».

 В рамках контрольно диагностических работ в объеме проверки технического состояния транспортных средств при техническом осмотре с использованием средств технического диагностирования ПТО проводит:

 Транспортное средство, техническое состояние которого признано не соответствующим обязательным требованиям безопасности транспортных средств, подлежит повторному техническому осмотру.

 При проведении повторного технического осмотра транспортного средства в срок не позднее чем двадцать дней с момента проведения предыдущего технического осмотра осуществляется проверка только в отношении показателей, которые согласно диагностической карте при проведении предыдущего технического осмотра не соответствовали обязательным требованиям безопасности транспортных средств.

 Повторный технический осмотр проводится за плату, размер которой определяется объемом выполненных работ, но не может превышать предельный размер платы за проведение технического осмотра, определенный в порядке, установленном частью 3 статьи 16 Федеральногозакона №170.(но на наших ПТО плату за повторную проверку в течении двадцати дней не берут!!!)

 В случае, если повторный технический осмотр проводится в другом пункте технического осмотра или у другого оператора технического осмотра, такой технический осмотр проводится в полном объеме.

 

 

Самостоятельная подготовка автомобиля к ТО

В первую очередь необходимо помыть автомобиль, особенно обратив внимание на номерные знаки, колеса и кузов, который должен быть не только чистым, но и целым (не в счет только царапины и небольшие сколы покрытия). Желательно заранее найти номер кузова, проверив читаемость. Номер также должен читаться, при необходимости его можно подкрасить самостоятельно.

Перед прохождением технического смотра Вы можете самостоятельно проверить исправность следующих элементов транспортного средства:

Световые элементы

При необходимости замените лампы новыми, ведь если хоть одна из них не будет работать – вам не удастся пройти технический осмотр. Кроме исправности, свет фар должен быть отрегулирован таким образом, чтобы он не слепил водителей, движущихся навстречу. Такая регулировка проводится на специальном стенде СТО.

Требования к шинам н колесам

 Высота рисунка протектора шин должна быть не менее:

Сдвоенные колеса должны быть установлены так, чтобы вентильные отверстия в дисках были совмещены для обеспечения возможности измерения давления воздуха и подкачивания шин. Не допускается замена золотников заглушками, пробками и другими приспособлениями.

 Местные повреждения шин (пробои, вздутия, сквозные и несквозные порезы), которые обнажают корд, а также местные отслоения протектора не допускаются.

 АТС должны быть укомплектованы шинами в соответствии с требованиями изготовителя согласно эксплуатационной документации изготовителя или Правил эксплуатации автомобильных шин.

Отсутствие хотя бы одного болта или гайки крепления дисков и ободьев колес, а также ослабление их затяжки не допускаются.

Наличие трещин на дисках и ободьях колес не допускается.

Видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес не допускаются.

Тормозная система

С плохой тормозной системой ТО точно не пройти. Если у вас есть сомнения в её работе, то на специальном стенде СТО можно без труда заранее отрегулировать все элементы. Ручной тормоз должен фиксировать автомобиль на месте.

Тонировка

Пределы допустимой тонировки окон автомобиля установлены ГОСТом и на данный момент составляют: 75% для лобового стекла и не менее 70% для передних боковых стекол.

Другие элементы

Более подробно с ГОСТ Р 51709 можно ознакомится здесь